Деловое письмо

Вот уже более 10 лет я занимаюсь оптово-розничными продажами игрушек в Питере. Работаем мы со всеми крупными сетями и магазинами. Но есть одна сеть, с которой работали раньше и был солидный товарооборот, но вот уже несколько лет никак не можем возобновить сотрудничество. Один из старых менеджеров после ухода изрядно подпортил нам отношения с этой сетью. И вот после того как я сделал очередное предложение, и получил очередной отказ в стиле "от вас ничего не надо, у вас все есть", я собирался написать письмо с целью привести аргументы, твердо высказаться за то что надо, в результате долго ломал голову и написал следующее: 

"Добрый день, .... Получили Ваш ответ. Для нас он как серпом по яйцам. Разве так можно вести дела. Мы вам очешуенный товар по дешевке подгоняем, а вы нос воротите, словно это тухлые помидоры. Были в вашем магазине наездом, у вас на полках стоит такой отстой, который я бы себе на склад не поставил. Разве так можно жить? Возьмите себя в руки. Предлагаем вам реальную тему. Вы у нас берете наш с любовью подобранный для вас товар, делаете себе хорошо и торгуете как умеете, а через пару месяцев посмотрим, кто из нас прав, а кто погулять вышел." 

Я это письмо, конечно, не отправил, но что самое интересное, этот текст лег в основу нормального делового письма. Хотя первый вариант мне больше нравится.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.