Дмитрий Самохин (drakon_trest) wrote,
Дмитрий Самохин
drakon_trest

Category:

Связной

Никогда не пользуйтесь сетью магазинов "Связной" мой вам совет.
Это еще та надувательская контора. Как потемкинская деревня с виду все красиво и хорошо, а на деле сплошное надувательство.
Просто пьеса какая-то из этого получается.

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Место действия - Санкт-Петербург, Окей Типанова, магазин "Связной"
Действующие лица:
Я
Продавцы сети магазинов "Связной"

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Потребовался мне телефон на две сим карты. Для работы нужно два номера, причем срочно.
Посмотрел по интернету, что мне подходит, нашел, поехал встречать жену с работы, зашел в Связной по пути в Окее Типанова, увидел нужный мне аппарат и приобрел его.
В процессе оформления покупки продавцы милые, улыбаются, просто все прекрасно. За ваши деньги готовы на все, и пленочку на аппарат наклеить (240 руб за наклейку, цена пленки 270 руб) и дополнительную гарантию от Связного дать, чтобы случись что я не бегал в сервисный центр производителя, а все мог через них сделать (750 руб. сверху).
Меня заверили, что если мне аппарат не понравится, то в течении двух недель мне его обменяют без проблем, либо вернут деньги. Я довольный уехал домой. Дома включил аппарат, посмотрел чуть интернет, установил Оперу и Вконтакте и лег спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Повел детей в школу. Первый телефонный звонок жене, и аппарат выключается. Вместо экрана с картинками появляется белый экран с серыми мерцающими полосами. Попытки перезагрузить, вытащить аккумулятор ни к чему хорошему не приводят. Белый экран остается.
Я на полпути на работу. Бросить все не могу, поэтому решил заехать вечером в Связной и поменять аппарат. Все-таки он не работает. Несколько раз за день он включался сам, удалось сделать пару звонков, после чего он опять показывал белый экран. На весь день я остался без телефона. Куча деловых звонков сорвалось. Но меня грела мысль, что я приеду и поменяю его. Мне же сказали в течении двух недель без проблем.
Вечером после работы заезжаю в Связной в Окее Типанова.
И вот тут началось самое интересное.
Мой аппарат дотошно осмотрели, но менять его отказались. Сказали, что отправят его на диагностику, которая продлится две недели.

Я: мне не нужна никакая диагностика. Я вчера купил аппарат, он не работает. Сегодня я его вам вернул. Просто поменяйте мне аппарат.
Продавец: А может вы его ударили, или уронили. Мы должны убедиться в этом.
Я: Вчера, когда я покупал телефон, мне сказали, что я могу его поменять в течении двух недель без проблем.
Продавец: Именно так. Но только после диагностики.

При этом продавец просто лучится самодовольством, разговаривает весьма нагло и невежливо.

Я: То есть вы оставляете меня без телефона.
Продавец: Мы готовы выдать вам простой кнопочный телефон.
Я: Но мне нужен телефон на две сим карты, я ради этого покупал этот аппарат.
Продавец: Вы можете заполнить заявление на предоставление телефона с двумя симкартами. Но вам вряд ли его пришлют.
Я: Вы продали мне товар ненадлежащего качества, теперь отказываетесь обменять аппарат, и на две недели заморозили мои деньги. Я остался и без телефона и без денег.
Продавец: По сути говоря именно так.

Я очень устал после рабочего дня, и не стал вдаваться в полемику. Да и не очень я подкован в правилах обмена телефонных аппаратов. Хотя мне кажется, что общие правила все-таки действуют и на телефоны. И что самое важное. С момента покупки телефона не прошло и одного дня.
Отлично. Я остался без аппарата.

Аппарат сдал на диагностику. Что делать?
И тут оказалось, что меня опять надули.
Мне сказали, что аппарат проверят в течении 14 дней, две недели, ввожу личный код авторизации, чтобы узнать относительно состояния своего аппарата и вот что выдает:

"Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр. Решение по Вашему аппарату будет принято по истечению 20 дней с момента приема его на ТТ, дата приема указана в заявлении. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."

То есть обман заключается в двух пунктах:
1. мне пообещали без проблем поменять телефон в течении двух недель. На деле это не так. Могли предупредить об обмене в случае неисправности через диагностику. я не стал бы покупать, пошел бы в то место где знаю, что проблем с заменой не будет.
2. мне сказали, что срок диагностики 2 недели, оказывается 20 дней.

P.S. И что самое интересное. Пока стоял бумажки оформлял, смотрел что делают продавцы пока у них нет никого из покупателей.  Они играют в планшеты с витрины, пользуются витринными телефонами. То есть по сути они могут убить аппарат, потом продать его, а дальше на диагностику, которая покажет, что он убит по причине не правильного использования. Правда в моем случае аппарат только успел поступить в магазин, как я его купил.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments